С 15 по 24 сентября в Критовской школе прошла неделя естественных наук.
В мероприятиях недели принимали участие учащиеся 1-9 классов.
Формы мероприятий в рамках недели:
● Викторины
● Конкурсы
● Игры
● Открытые уроки
Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно разработанному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности.
Неделя началась с линейки-открытия.
В течение недели проходил конкурс « Осенние мотивы». Работы ребят были выставлены в фойе школы, школьном музее, а лучшие- отобраны для участия в конкурсе. Авторами лучших работ признаны: Табаров Захар, Фокина Ксения, Куртов Данил, Пантелеев Артём( 1 класс); Петров Павел, Понкратов Константин ( 2 класс),Шапочкин Степан,Вансович Маша,Воловников Антон( 3 класс);Куртов Никита, Пантелеев Максим, Краснощёков Артём( 4 класс). Всего в конкурсе приняло участие 39 работ.
Хочется поблагодарить педагогов и учащихся начальной школы за активное участие в данном конкурсе. К сожалению, не все классы приняли участие в конкурсе. Низкую активность проявили учащиеся 5 класса, было представлено 2 работы. Учащиеся среднего и старшего звена в конкурсе не участвовали.
16 09 в увлекательной , захватывающей борьбе сошлись команды учащихся 8 класса. Результат состязаний: победа с минимальным отрывом команды в составе:Старцева А, Скаковой Ю,Кочетковой А, Лукьяновой А
20 сентября у учащихся 5- 6 классов прошло « Экологическое ревю» проведённое учителем географии Майоровой Г.Ф. Вопросы игры вызывали у ребят живой интерес, во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Присутствующие узнали много нового по защите планеты Земля.
22 09 для учащихся 7 класса прошёл « Час занимательной физики» Наибольшее количество баллов набрали Батюта А, Понкратова Р.
В ходе недели были проведены открытые уроки физики : 7класс « Измерение физических величин»,8 класс « Внутренняя энергия» учитель Бордачёва Н.И.урок химии 8 класс по теме « Строение атома».
Педагоги провели уроки,использовав различные методы и приёмы для организации работы учащихся, соответствующие их возрасту и целям урока. |