Состоялся
педагогический консилиум, который
явился заключительным этапом
тематически-обобщающего контроля в 5
классе. Содержанием
контроля было соблюдение единства
требований к учащимся со стороны
учителей-предметников, учет индивидуальных
особенностей учащихся, адаптация
учащихся к обучению на второй ступени
обучения, сформированность уровня ЗУН,
оформление документации.
С этой
целью была создана группа контроля
(Куртова О. Я. – заместитель директора
по учебной работе, Пантелеева И. В. –
психолог, Царенко Е. А. – классный
руководитель 5 класса, Сухлецова И.И. –
заместитель директора по ВР).
В
указанный период администрацией школы
проделана следующая работа:
- посещены уроки,
- проверены
дневники учащихся, рабочие тетради по
русскому языку и математике,
- велось
наблюдение за успеваемостью учащихся
в течение первой четверти текущего
учебного года по предметам и сравнение
результатов с годовыми за 4 класс,
-
проведено анкетирование учащихся.
На
основании работы, проведенной в рамках
классно-обобщающего контроля в 5 классе,
были сделаны следующие выводы и
рекомендации:
-
Адаптационный период прошел достаточно
ровно, все учащиеся включены в деятельность;
- Повышенный
уровень тревожности наблюдается у
нескольких учащихся;
- Ребята, в
основном, активны на уроках, понимают
и принимают нормы школьного поведения;
- Почти все
учащиеся регулярно выполняют домашнее
задание;
- Не всегда имеют
школьные принадлежности;
-Цель урока
формулируется учителем и учащимися,
рефлексия проводится не на каждом
уроке;
- Не на всех уроках
проводится физминутка;
- Учителям нужно
обращать внимание на культуру труда
учащихся;
- Необходимо
начинать и заканчивать урок со звонком;
-Добиваться от
учащихся добросовестного выполнения
домашнего задания. В то же время
недопустимо перегружать учащихся
домашней работой;
- Для профилактики
утомления, в течение урока необходимо
3 – 4 раза менять вид деятельности.
|