№
|
Название мероприятия
|
Участники
|
Дата проведения
|
Кто проводил
|
Результат
|
1
|
Беседа по правонарушениям и детским преступлениям
|
2 класс
|
16.03.2018
|
Старкова Н. А.
|
В игровой форме рассмотрели ситуации поведения в школе, на улице, где были выявлены правонарушения. Рассмотрели понятия «проступок», «правонарушения», «преступление». Закончили беседу об основных правах детей, записанных в «Конвенции о правах ребенка»
|
2
|
Деловая игра « Закон на нашей Земле»
|
7 класс
|
21.03.2018
|
Данина А. С.
|
Учащиеся познакомились с разными аспектами последствий правонарушений с точки зрения закона и морали.
|
3
|
Классный час – игра «От простых проступков до преступлений»
|
3 б класс
|
15.03.2018
|
Сомова В. В.
|
Учащиеся познакомились с правилами поведения на улице, в общественных местах. Узнали, что такое закон и против кого он действует.
|
4
|
Беседа «Алкоголизм- путь к преступлению»
|
Учащиеся с ОВЗ
|
13.03.2018
|
Самарникова Т. В.
|
Узнали о вреде алкоголизма и к чему это ведет.
|
5
|
Правовая викторина «найди нарушения»
|
3 а класс
|
15.03.2018
|
Суханова А. И.
|
Рассмотрели ряд жизненных ситуаций, учащиеся узнали, что такое правонарушение, какая ответственность ждет человека за нарушение закона.
|
6
|
Классный час по правонарушениям
|
1 а класс
|
19.03.2018
|
Баженова И. И.
|
Узнали, что такое закон и правонарушение, кто такой нарушитель. Познакомились с правилами поведения в школе, на переменах, на уроках, в столовой, в общественных местах, на дорогах. Повторили правила из Конвенции о правах ребенка.
|
7
|
Классный час «Профилактика правонарушений»
|
9 класс
|
14.03.2018
|
Бордачева Н. И.
|
Познакомились с видами юридической ответственности через просмотр презентации, посмотрели видеофильм о профилактике правонарушений.
|
8
|
Беседа с элементами игры «Права и обязанности»
|
4 класс
|
13.03.2018
|
Сегренева Т. И.
|
Обобщили знания учащихся о понятиях «право», «обязанность», показали их единство. Учились применять правовые знания в повседневной жизни.
|
9
|
Классный час «Зло всегда наказуемо»
|
8 класс
|
25.03.2018
|
Сегринева Л. А.
|
На примерах школьных правонарушений учащиеся определяли правонарушения и обсуждали вид наказания.
|
10
|
Правовая игра "Мой взгляд"
|
7 – 8 классы
|
13.03.2018
|
Сельская библиотека
|
Повторили знания учащихся о понятиях «право», «обязанность», показали их единство. Учились применять правовые знания в повседневной жизни.
|
11
|
Классный час «Драка и ее последствия»
|
6 класс
|
14.03.2018
|
Кочеткова А. И.
|
Была показана презентация. Ребята узнали, из-за чего может произойти драка в классе, школе, на улице. Как это влияет на здоровье человека и какие последствия ждут драчуна. Узнали статьи из уголовного кодекса и с какого возраста они могут привлекаться к уголовной ответственности.
|
12
|
Классный час «Правонарушение и Мы»
|
11 класс
|
20.03.2018
|
Широкова Ю. В.
|
Учащиеся узнали, что существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: уголовная, административная, дисциплинарная, гражданско-правовая. Разобрали ситуации правонарушения, предложили пути их решения. Результатом классного часа было создание мини-плаката.
|
13
|
Путешествие по сказкам «Права и обязанности»
|
1 б класс
|
13.03.2018
|
Пантелеева И. В.
|
На основе сказок и сказочных персонажей узнали об основных правах людей. В ходе игры вспомнили обязанности школьников.
|
14
|
Деловая игра «Мои права и обязанности»
|
5
|
23.03.2018
|
Пантелеева И. В.
|
Познакомились с понятиями «гражданин», «права граждан», «права детей», «обязанности школьников»; учились применять права и обязанности в повседневной жизни.
|
15
|
Групповой проект «Мои права и обязанности»
|
6
|
20.03.2018
|
Пантелеева И. В.
|
Изготовили плакат с основными правами и обязанностями детей
|
16
|
Час общения «Ответственность несовершеннолетнего»
|
Учащиеся, состоящие на ВШУ
|
14.03.2018
|
Лосева Н. Н.
|
Формирование правовых знаний учащихся. Ребятам разъяснены их права и обязанности в рамках закона, какое наказание действует вследствие нарушения данных законов.
|
17
|
Круглый стол «Детская безнадзорность»
|
Родители, состоящие на различных видах учета
|
22.03.2018
|
Лосева Н. Н.
|
Просвещение родителей о причинах детской безнадзорности. Родители познакомились с некоторыми аспектами «Детской психологии», приводили примеры сложных ситуаций с детьми, определяли пути решения данных вопросов, делились опытом.
|
18
|
Патронаж семей «Ответственность родителей»
|
Семьи учащихся
|
20.03.2018
22.03.2018
|
Лосева Н. Н.
|
Формирование знаний родителей об административной и уголовной ответственности по содержанию и обеспечению несовершеннолетних детей.
|
19
|
Совет профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав
|
1 учащийся, 1 семья
|
19.03.2018
|
Лосева Н. Н.
|
Формирование правовых знаний учащихся и родителей.
|