Какова же задача школы в современное время? наверное здесь можно услышать ответы на этот вопрос с абсолютно разных сторон. Одни скажут, что школа должна давать знания, другие скажут, что школа должна воспитывать, вкладывать в своего ученика элементы успешности. И то, и другое будет правильным ответом.
Но время не стоит на месте, и перед школой стоит задача, чтобы ее ученик окончив школу был подготовлен ко взрослой жизни. Именно поэтому, одним из приоритетных направлений работы школы стоит формирование функциональной грамотности у ребёнка.
Именно в этом направлении мы продолжаем интенсивно работать. И в качестве ещё одного примера расскажем вам о двух необычных урока, которые провела наша коллега, учитель географии Лосева Наталья Николаевна. В восьмом классе прошёл урок по теме: "Юные интеллектуалы", а в девятом класса по теме: "По ступенькам знаний функциональной грамотности".
Все действия Натальи Николаевны на уроках были направлены не просто на формирования одного из видов грамотностей (на географии это в большей степени читательская грамотность), а полноценно было уделено фактически всем направлениям (например креативному мышлению). Наша коллега показала, что на практике она владеет элементами формирования функциональной грамотности. И своим опытом она поделилась с нами.
Мы желаем Наталье Николаевне в дальнейшем продолжать повышать профессиональное мастерство и не останавливаться на достигнутом. И благодарим за интересные и полезные занятия как для ребят, так и для нас коллег.
|